понедельник, 7 октября 2013 г.

Карнавальные костюмы прошлых лет, часть 1

             Этот костюм участвует в галерее новогодних костюмов Элси

             Этот костюм участвует в галерее новогодних костюмов Элси



             Никогда не покупала своим детям карнавальные костюмы. И водить своих детей на новогодние утренники в просто нарядных одеждах считаю... дурным тоном что ли. Шить,
только шить! Ну, на крайний случай, переделать готовые вещи, главное что эксклюзив)))
           Есть у меня подруга, которая полностью сходится со мной во мнении по этому поводу. У нас с ней что-то вроде игры -- незадолго до нового года (а чаще всего задолго) мы решаем кем же в этот раз будем наряжать наших девочек. Ее дочь и моя Катенька ровесницы по-этому это соревнование прямо дух захватывает! И, как бонус, на утренике подарочек от Деда Мороза за оригинальный костюм))).
           К слову сказать, в этом году мы хотим видеть наших девочек Мальвинами. По-этому поводу у меня уже есть несколько идей, но об этом как-нибудь потом, не в этот пост.
           

            Сегодня я хочу рассказать о костюмах прошлых лет.
            Фотографии Мишкиных новогодних прикидов я пока не нашла. Помню только, что он дважды был зайчиком (такими были сценарии в д/саду), потом был Буратино (костюм точь в точь как в фильме и даже колпак вязала), следующий год, последний в саду, не могу вспомнить, надо у Михаила спросить... Потом, это уже в школе, наряжала пиратом. Больше вспомнить ничего не могу, но что-то еще было...  Да, вот, например,  на конкурс "Стиляги". то же в школе:
                Тут всё просто и шить ничего не пришлось. Вот такая стилизация получилась.

               Первый Катин новогодний костюм это Божья коровка. Катюше 2 года, в сад еще не ходили, но на "ёлке" были.
             Платье шила по выкройке из Бурды. Сама выкройки строить не умею, только если уж что-то совсем простое, потому и пользуюсь готовыми из журналов, только переделываю немного под свои нужды. Так вот -- платье черное (жучок всё-таки) с красными рукавами (для красоты, а то траурно как-то), воротник и пояс и низ платья обшила елочными бусами, что бы понаряднее было. Низ платья -- юбка-баллон, такой фасон мне показался наиболее подходящим для образа божьей коровки. Крылья сделала в виде плаща, который завязывается на шее, а красные ленты завязок стали дополнительным украшением платья. Материал крыльев посадила на подкладку, что бы были поплотнее. Две точки на крыльях говорят о том, что божьей коровке 2 годика))). С шапочкой я помучилась,  сначала делала ее из ненужной пеленки, а когда форма меня устроила шила уже из плотной черной блестящей, очень красивой, ткани. Край шапочки фигурный и обработан красной бейкой. Усики на голове из проволоки с бусинами на концах (так и красиво и безопасно). + на ножках красные колготочки и черные лаковые туфельки. Вот и всё.
           Сейчас, спустя почти пять лет, поднакопив кое-какой опыт, я бы сделала этот костюм немного по другому, но тогда я была очень горда тем, что получилось, да и сейчас в общем он мне нравится.

           Продолжение следует...
                       

Комментариев нет:

Отправить комментарий